Смоляне обращаются в ЛДПР за наведением порядка с огромными очередями в отделениях организации и за помощью в борьбе за справедливость. Люди получили квитанции, и у них возникла уйма вопросов к тем, кто им их прислал
Как пишут сами жители города в соцсетях, толпы людей стояли в коридорах организации, чтобы разобраться с неверными начислениями. Именно с появлением Единой платежной квитанции возникла эта проблема.
Ситуация усложнялась тем, что дозвониться до компании, как отмечают смоляне, почти нереально. Телефоны заняты. Люди в поисках правды приходят в отделение «Атомэнергосбыта». Обстановка с огромным количеством желающих задать вопрос и нехваткой свежего воздуха вызывает обмороки.
Партийцы Яна Гавриленкова и Ангела Яшина приехали в городское отделение на ул. Маршала Конева, чтобы оценить обстановку. Пообщались с людьми. На первый взгляд все нормально. Нет толп в коридорах, однако не все так просто. Смоляне вынуждены долго сидеть в ожидании своей очереди. Работало порядка пяти окон. Хотя руководитель организации Алексей Николаевич Горчаков заявил на встрече с главой города Александром Александровичем Новиковым об увеличении работающих окон с 6 до 15.
Одна из женщин сказала, что сидит в очереди больше часа. Уже утомилась. Накал страстей поддержал русским сильным словом рядом сидящий мужчина. Партийцы взяли талон. Оказалось, что впереди порядка 12 человек, а среднее время обслуживания одного клиента - 10 минут.
Возникает вопрос: когда будет наведен порядок? Как заявил Алексей Горчаков, опять же в ходе встречи с Александром Новиковым, уже в сентябре смоляне должны получать нормальные квитанции без ошибок, потому что сейчас ведется работа по их устранению. Проблема возникла из-за того, что «Атомэнергосбыт» вынужден был в короткие сроки сопоставить все базы данных, лицевые счета. Ряд данных "залился" некорректно.