Партийцы выявили новую маркетинговую уловку в магазине Смоленска

По партпроекту ЛДПР «Честная цена» замруководителя Смоленского реготделения партии Владислав Ульянов с активистами продолжает контролировать цены в магазинах. Партийцы обнаружили новую маркетинговую уловку.

-Смоляне в соцсетях писали, что в одной из торговых точек сетевого гиганта ценники на продукты за 100 гр. для сокрытия инфляции. В ходе проверки лично наткнулся на ценники печенья с пометкой за 100гр., в то время как в упаковках, например, 270гр., 330гр. Покупатели видят привлекательные цены в 29,99р., 39,99 р., по привычке понимая, что это цена именно упаковки, берут её, а потом на кассе их ждут совсем другие суммы, - рассказал Владислав.

Очевидно, что у людей эмоции, вопросы, ровно как и у активистов ЛДПР. Ранее,использовалась шринкфляция — уменьшался объем продукта, стоимость осталась примерно той же, а сейчас еще добавилось это. На что пойдут еще маркетологи, чтобы принести прибыль магазинам?

ЛДПР требует, чтобы смоляне платили за товар, а не за уловки маркетологов. Ранее партия предлагала указывать стоимость товара за кг или литр, но инициативу отклонили в ГД. Сейчас ЛДПР по партпроекту «Честная цена» следует иному пути, делая упор на народную поддержку и огласку, которые побудят производителей завершить свои махинации.

@smilemakc © 2020