Смоляне жалуются на маркетинговую уловку в магазинах торгового гиганта

В ЛДПР обращаются смоляне с тем, что видят на прилавке «Пятёрочек» упаковку печенья весом, например, 270 гр. с ценником 29,99 руб., где невзрачно написано 100 гр., радостно берут лакомство, идут на кассу, а там им называют сумму почти в ТРИ РАЗА выше.

Люди, переполняясь эмоциями, задают вопрос: «Да как же это так?!» И хорошо, что есть кассиры, заранее предупреждающие о торговой «фишке», но так далеко не везде. Покупатели, покидая магазин, считают, что их пытались обвести вокруг пальца.

Однако, допустим ли этот маркетинговый ход? Что делать для решения вопроса? В рамках проекта ЛДПР «Честная цена» депутат Михаил Ковалев решил выяснить непосредственно в самих магазинах федеральной сети, а также выявил еще один «нюанс».

ЛДПР требует, чтобы покупатели платили за товар, а не за уловки маркетологов и производителей: никаких цен за 100 гр. печенья, 1 шт. колбасы, никакого снижения объема продукта при сохранении цены и прочих маркетинговых маневров быть НЕ должно, подчеркивает Ковалев.

Ранее депутаты ЛДПР в Госдуме во главе с Леонидом Слуцким предлагали обязать торговые сети и магазины указывать на ценнике стоимость за единицу товара: вес или объём, а также за количество пищевой продукции, помещённой в упаковку, например, «пакет молока 1 литр» или «упаковка сахара 1 кг». Однако инициативу, нужную людям, в ГД не поддержали.

Сейчас ЛДПР в рамках партпроекта «Честная цена» делает упор на народную поддержку и огласку, которые должны побудить «акул» торгового бизнеса прекратить свои «игры».

@smilemakc © 2020