
На Охотном ряду сегодня рассматривается сразу несколько законопроектов, разработанных фракцией ЛДПР, связанных с регулированием рекламы. Ключевые тезисы инициатив обозначил глава Комитета Государственной Думы по охране здоровья Сергей Леонов
В ЛДПР настаивают на ограничении рекламы букмекерских контор и лотерей в Интернете, заявил парламентарий Сергей Леонов. Депутаты во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предлагают сократить вдвое максимальную долю рекламы букмекерских контор и лотерей, а также уменьшить время, в которое разрешено транслировать такую рекламу. Принятие законопроекта позволит защитить людей от игровой зависимости, подчеркнул Леонов.
Госдума рассматривает сегодня еще один законопроект ЛДПР, он касается увеличения объема социальной рекламы в СМИ. В настоящий момент по квоте на размещение социальной рекламы средства массовой информации выделяют всего 5% от годового распространяемого объема, этого недостаточно, указал депутат.
«Мы считаем, что процентное соотношение социальной рекламы к другой рекламе у рекламодателей должно быть не менее 20%. Эта реклама должна действительно быть направлена на пропаганду здорового образа жизни, на семейных и традиционных ценностей, которые действительно крайне важны», ‒ уточнил глава Комитета ГД по охране здоровья.
Депутаты ЛДПР также предложили допускать рекламу в видеоиграх при условии, что ее продолжительность не превышает 15 секунд, а прерывание видеоигры на рекламу происходит не чаще одного раза в 20 минут. При этом в отношении видеоигр для детей предлагается установить дополнительное ограничение, чтобы реклама соответствовала той же возрастной категории детей, на которую рассчитана сама видеоигра, напомнил Сергей Леонов.